Friday 2 August 2013

Testing: Fujifilm XF1 camera


После того как на тестирование ко мне попал этот красавчик Fujifilm XF1, у нас с ним завязалась крепкая дружба. он стал верным помощником в моей блогерской жизни и сопровождал меня везде: от показов и модных презентаций до безумных музыкальных концертов. и все это благодаря идеальному сочетанию размера и качества. ведь очень часто, отправляясь на мероприятие (а особенно концерт), мой выбор падает на небольшую сумку или клатч, где 225-грамовый Fujifilm XF1, легко помещающийся на ладони, занимает минимум места. а вот в работе, имея 4-кратный зум, 12 мегапиксельное разрешение и объектив 6,4-25,6 мм F1,8-4,9, он явно превышает свои скромные габариты, это нечто среднее между зеркалкой и мыльницей. так же, кроме автоматического и мануального,  в нем имеются любопытные режимы, например, портретная съемка или для закатов, и различные фильтры. немаловажным является и качество видео съемки, особенно учитывая то, в каких условиях чаще всего она у меня происходит, в этом можно убедится ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. и конечно же, одна из моих любимых фишек этого фотоаппарата - это ручное включение/выключение, что осуществляется поворотом объектива, мне кажется это очень круто, плюс благодаря этому заряда батарейки хватает на довольно долгий период. 

    

Съемка при дневном свете


Съемка через один из фильтров 


Ночная съемка


 Предметная съемка






No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...