Saturday 25 May 2013

Beauty test: happy feet by AVON


Чем ближе наступление лета, тем более открытой становится наша обувь и конечно же более активного ухода требуют и ножки. сегодня у меня на тестировании очень достойный (и в то же время очень доступный) набор AVON foot works на основе морской соли. весь нехитростный ритуал его применения можно поделить на 3 части:


1 шаг

Делаем ванночку для ног. для этого нужно в воде развести несколько колпачков средства, окунуть туда ступни, включить любимую музыку и расслабиться на минут 15. 


2 шаг
 "Убираем лишнее". для этого можно на выбор использовать более действенный скраб либо же мыло-эксфолиантб скрабирующие частицы которого еле ощущаются. лично я предпочитаю 1-й вариант 


3 шаг
И наконец-то добрались до моей любимой части - кремчиков, с которыми у меня действует принцип "чем больше тем лучше". поэтому я использую увлажняющий крем-бальзам с морской солью (из этой серии) и еще один более жирный из серии Planet Spa с маслом Ши на ночь (он имеет довольно специфический запах, но мне даже нравится). 


Вот и все, ножки довольны)


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...