Tuesday 17 July 2012

OMELYA atelier Resort 2013 presentation at Dali art cafe


Жарким субботним вечером 7 июля я отправилась на показ круизной коллекции OMELYA atelier, которую дизайнер решил продемонстрировать киевской публике, пропустившей шоу неделей раннее в Одессе. местом проведения было избрано уже полюбившееся мне арт-кафе Dali, которое идеально вписывается в творческую атмосферу "Мыстецького Арсенала". итак, третья коллекция на счету молодого и безусловно талантливого Кости Омели была инспирирована стихией воды и эстетикой подводного мира. цветовая палитра состоит из популярных белого, мятного и пастельно-розового. и вроде бы дизайнер не изменил своему стилю, поклонником которого я являюсь, но круизные модели не слишком пришлись мне по вкусу, ожидания были несколько иными. не разочаровал, однако, сам перфоманс, показ сопровождался таинственной дымкой с меняющейся подсветкой, играла ритмичная музыка от Olimpia Whitemustache, а девушки-модели на высоких каблуках вскарабкивались на опасно шатающиеся тумбы, что придавало особой интриги и зрелищности происходящему. 






OMELYA atelier resort 2013 lookbook








3 comments:

  1. а что то на последней фотографии в, судя по всему, персик, воткнуто?

    ReplyDelete
  2. у меня ЭТО тоже сначала вызвало недоумение) но на самом деле это карамель, воткнутая в сорбет

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...