Monday 9 July 2012

Euro 2012: England vs Sweden


Спустя неделю после окончания Евро 2012 - словосочетания не сходившего  с уст преимущественной части населения Украины в течение месяца, меня все-таки радует факт его проведения в нашей стране, хотя изначально я была настроена довольно скептически, и сейчас, глядя на эти фотографии даже немного скучаю по этим массовым праздником, как ни что другое поднимающим дух патриотизма и сплоченности. признаюсь честно, к футболу я отношусь весьма спокойно, но уже хотя бы ради интереса, предоставленную возможность отправиться на один из матчей проходивших в Киеве, я не упустила. так я очутилась в самом эпицентре "желтого моря" нордических болельщиков на матче Англия - Швеция. это было что-то! я получила массу удовольствия и впечатлений, сравнимых с походом на рок-концерт, и невероятную дозу позитива. порой даже было интересней наблюдать не за игроками на поле, а за шведскими фанатами, так активно и преданно поддерживающих свою сборную, но в то же время, не выходя за рамки приличия. уверена, мало кого из обитателей столицы толпы парней в желтых футболках оставили равнодушными)) покидая стадион, мне даже было немного жалко моих опечаленных соседей по сектору, хотя в то же время радовала победа Англии, которой я, собственно, и отдавала предпочтение. а вообще, я теперь готова болеть за "хороший футбол" на стадионе сколько угодно))



Фан-зона на Крещатике




А сначала мы отправилась поддержать Украину, которая играла против Франции в Донецке


Шведское шествие к стадиону







:))







No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...