Friday 23 December 2011

Winter Wedding Night


English version soon))

В среду вечером я отпраилась в развлекательный комплекс D'Lux посмотреть на "парад невест" в рамках Winter Wedding Night организованную Ukrainian Fаshion Week. скажу сразу, до этого времени я не то что бы не посещала показов свадебных платьев, но и ни разу не бывала в местах, где их можно приобрести, так что опыт был достаточно интересным)) всего на мероприятии свои коллекции представили 4 дизайнера: Nataliya Anri, Slanovsky, Selektion и Miss M, но несмотря на разные тематики показов, платья как по мне, были слишком однообразны и привычны, вобщем я себе ничего не присмотрела))) так же, не взирая на то что ресторан The Park очень приятное место, для проведения такого вечера, оно оказалось слишком мало и многим желающим "прикоснутся к прекрасному" приходилось ютится в проходах. что же понравилось мне больше всего? - это фонтан с невероятно вкусным бельгийским шоколадом, который стал настоящей звездой вечера, возле него перманентно толпились поклонники-сладкоежки))







Одна из невест даже традиционно бросала свой букет, который в итоге словила...другая невеста))


Были там и балерины...


...и "клоны" Эми Вайнхауз




А вещи из этой коллекции подошли бы наверно для первой свадебной ночи)



А вот и ОН




9 comments:

  1. Мне кроме последней коллекции ничего не понравилось!(

    ReplyDelete
  2. i love the print on your top! the embroidery on those dresses is gorgeous

    thestylechildblog.com

    ReplyDelete
  3. Классссс!!! А с букетом ведь топ-модель Кристина Красовская, одна из звездочек канала СТБ.

    ReplyDelete
  4. aha, tam s "holostyaka' byli devushki))

    ReplyDelete
  5. Лерочка, милая наша Мисс М! молодец! спасибо! Клуб "Мерседес".

    ReplyDelete
  6. Согласна, Валерия, ты молодец и спасибо за сотрудничество.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...